Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОДАЖА  

 

 

 

 

 

 от 42 000 за кв.м.

Полтора миллиардов на дороги: в 2014 году Самару ждет ремонт

Опубликовано 07.01.2014

При подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года самарские власти вынуждены уделять повышенное внимание состоянию дорог.

При подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года самарские власти вынуждены уделять повышенное внимание состоянию дорог. В этом году на дорожные работы в городе была потрачена рекордная сумма – около 1,4 млрд руб. В следующем хотят выделить 1,5 млрд. Как изменится город?

 Основной объем средств, выделенных на приведение в порядок городских дорог в 2013 году, освоен, уверял несколько недель назад руководитель Департамента благоустройства и экологии Самары Иван Филаретов. Однако в области поправили: четверть выделенных денег самарские дорожники потратить не успели. А значит, четверть работ остались невыполненными. Это тревожный звонок.

Сначала о хорошем
Речь идет о сумме в 1,4 млрд руб., из которых 558 млн выделены из областного бюджета, 712,7 млн – из дорожного фонда, 83,9 млн – из городской казны. Чиновники особо подчеркивают, что это беспрецедентный для Самары «дорожный транш».
Всего за 2013 год в Самаре отремонтировано порядка 1 млн кв. м дорожного покрытия. В частности, 14 магистралей (Гагарина, Киевская, Аминева, Физкультурная, Стара-Загора, Мичурина, Аэродромная, Самарская, Куйбышева и т. д.), 44 участка. Заасфальтированы проезды на 110 дворовых территориях.

Кроме того, готовятся проекты по капремонту еще девяти самарских дорог (участки Заводского шоссе, улиц Дыбенко, Вольской, Товарной, Физкультурной, Водников, Комсомольской, Алексея Толстого и Крупской). Документы оформят в первом полугодии 2014 года, а сам ремонт запланирован на 2015-2016 годы.

Глава комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ Самарской гордумы Николай Скобеев рассказал, что выезжал на отремонтированные магистрали и в целом остался доволен увиденным. «Качество ремонта высокое, – согласен с ним и депутат губернской думы Сергей Ракитин. – Правда, я хотел бы посмотреть на эти магистрали после зимы».

Попали в переделку
В 2013 году Департаменту благоустройства не раз приходилось заставлять подрядчиков переделывать отремонтированные участки. Для этого специалисты ведомства собирали срезы дорожного полотна со всех обновленных участков и направляли в лаборатории. Претензий, по словам Ивана Филаретова, было выявлено немало: «Мы заставляли переделывать улицы Стара-Загора, Тухачевского, Куйбышева и проспект Кирова». Помимо этого, дорожным фирмам пришлось заново укладывать часть верхнего слоя полотна на улице Мичурина и перекладывать бордюрный камень на улице Тухачевского.

Критика звучала в адрес таких подрядчиков, как ООО «Самарадорстрой», ООО «СтройТрансТех», ООО «Инвест-Регион-Строй».
Чиновники самарской мэрии обещают к 2014 году сформировать «черный список» фирм, которые не будут рекомендованы для участия в очередной ремонтной кампании.

Удержать планку
Ремонт самарских дорог в 2014 году может иметь еще более солидный бюджет – 1,5 млрд руб. Основной упор чиновники делают на реконструкцию путей в «старом городе» имагистралей, ведущих к стадиону для игр ЧМ-2018. При этом ремонт в историческом центре предусматривает не только обновление дорожного полотна, но и мощение тротуаров, замену уличного освещения.

На 2014 год уже согласовано проведение капремонта девяти городских улиц: пр. Ленина (от Ново-Садовой ул. до Полевой ул.), Галактионовской ул. (от Пионерской ул. до Полевой ул.), ул. Венцека (от ул. М. Горького до Самарской ул.), Вилоновской ул. (от Волжского пр. до Спортивной ул.), Спортивной ул. (от Никитинской пл. до Комсомольской пл.), Коммунистической ул. (от ул. Маяковского до Московского шоссе), ул. 22-го Партсъезда (от Ставропольской ул. до Заводского шоссе), ул. Крупской и ул. Димитрова полностью.

Обновление запланировано и для дорог, ведущих к будущему стадиону в поселке Радиоцентр. Это, в частности, Московское шоссе (в 2014 году на его капремонт планируется выделить около 600 млн руб.), Ново-Садовая и Ташкентская улицы. К 2018 году также обещают реконструировать Заводское шоссе.

Среди других масштабных планов на 2014 год – реконструкция улицы Луначарского. Начать ее должны были еще в этом году, но подрядчик затянул с подготовкой проекта. Завершить работы предполагается в 2015 году. В итоге на участке от Ново-Садовой улицы до Московского шоссе появится четырехполосная дорога протяженностью 1 км с тротуарами и газонами. Обсуждается возможность провести подобную реконструкцию на Дачной улице.

Кроме того, на следующий год запланированы работы по обустройству магистрали Центральной на месте нынешнего проспекта Карла Маркса. В этом году власти определились, что дорога будет проходить от Фрунзенского моста через площадь Урицкого и выведет на другой конец города – к поселку Петра Дубрава. Она будет одноуровневой, но с возможностью достроить дополнительные развязки и эстакады. Строительство проекта магистрали Центральной планируется начать с участка от проспекта Кирова до поселка Петра Дубрава.

Чтобы город не встал во время ремонта дорог, к увеличению трафика подготовили улицы, на которые перебросят потоки с главных артерий, в особенности с Московского шоссе. Это, в частности, улицы Гагарина и Победы.

Однако, по мнению депутата Самарской губдумы Михаила Матвеева, с транспортным коллапсом может справиться лишь появление новых магистралей и развязок, продление поперечных улиц. Но дорожное строительство планируется вести параллельно с ремонтом городских артерий. Поэтому в следующем году самарским водителям придется постоять в пробках.

Дорога домой
Отдельной задачей стоит обеспечение транспортной доступности строящихся пригородных микрорайонов. Подобных проектов несколько – это «Южный город» (застройщик ДК «Древо») в Волжском районе на границе с Самарой, «Крутые ключи» (СК «Авиакор») в Красноглинском районе города, «Волгарь» (ГК «Амонд») в Куйбышевском районе. Для развития этих проектов огромное значение имеет быстрый путь до центра города. Чиновники, перед которыми поставили задачу в течение пяти лет удвоить существующие объемы ввода жилья, это понимают.

Жилищные проекты во многом ориентированы на планы по строительству новых дорог. «В частности, проекты, связанные с освоением самарского Заречья (например, мкрн Волгарь. – БН) без Фрунзенского моста были бы бесперспективны», – считает Михаил Матвеев.

Мост, который начнется у створа улицы Фрунзе и будет выходить на трассу Центр – Поволжье – Урал, свяжет исторический центр с Куйбышевским районом и строящимся «Южным городом». В этом году Минтранс региона завершил разработку проекта первой из четырех очередей строительства моста и получил под это землю. На подготовку к возведению переправы в 2014 году заложено 70 млн руб.

Дополнительными «воротами» в Волжский район области станет и Кировский мост. Сдать его предполагалось в ноябре 2013 года, но из-за финансовых проблем сроки сдвинули на год, без конкретной даты. На завершение этого объекта в 2014 году предусмотрено 1,88 млрд руб.

Застройщики Самары настаивают на более активном участии государства в прокладке дорог к новым микрорайонам. Проблема транспортной доступности пригородов не решена, говорит глава СК «Авиакор» Владимир Кошелев, но «движение в этом направлении есть». Глава городского Департамента благоустройства заверил, что мэрия систематически выходит на переговоры со строителями и учитывает их проекты при планировании новых дорог. Но пока в Самаре есть лишь один пример строительства подъездных путей к новым микрорайонам за счет государства – мкрн Волгарь, говорит депутат Самарской губдумы Алексей Чигенев.

Самарские риэлторы признают, что заторы на въездах и выездах из города – это один из основных минусов проживания в пригороде. Но серьезного влияния на уровень цен в строящихся микрорайонах они не оказывают. Люди смирились и готовы стоять в пробках, но жить в комфортных условиях, говорит генеральный директор АН «Агентство недвижимости Ивановой Дарии» Дария Саурова.

Миллиарды на чемпионат
Всего на подготовку транспортной инфраструктуры Самары к проведению игр ЧМ-2018 будет потрачено 28,4 млрд руб. Часть этих денег пойдет на масштабную реконструкцию дорог, идущих к будущему стадиону и аэропорту (участок трассы М-5, Московское шоссе, Ново-Садовая улица), а также на строительство новой магистрали на месте Ташкентской улицы между Московским шоссе и Демократической улицы. Масштабное обновление ждет дороги в исторической части города, перечень улиц еще не определен.
Самарские эксперты пока осторожны в прогнозах относительно освоения таких сумм. Особенно с учетом того, что в этом году так и остались не освоенными 24% средств, выделенных областью на дорожный ремонт в Самаре.

При подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года самарские власти вынуждены уделять повышенное внимание состоянию дорог. В этом году на дорожные работы в городе была потрачена рекордная сумма – около 1,4 млрд руб. В следующем хотят выделить 1,5 млрд. Как изменится город?

 Основной объем средств, выделенных на приведение в порядок городских дорог в 2013 году, освоен, уверял несколько недель назад руководитель Департамента благоустройства и экологии Самары Иван Филаретов. Однако в области поправили: четверть выделенных денег самарские дорожники потратить не успели. А значит, четверть работ остались невыполненными. Это тревожный звонок.

Сначала о хорошем
Речь идет о сумме в 1,4 млрд руб., из которых 558 млн выделены из областного бюджета, 712,7 млн – из дорожного фонда, 83,9 млн – из городской казны. Чиновники особо подчеркивают, что это беспрецедентный для Самары «дорожный транш».
Всего за 2013 год в Самаре отремонтировано порядка 1 млн кв. м дорожного покрытия. В частности, 14 магистралей (Гагарина, Киевская, Аминева, Физкультурная, Стара-Загора, Мичурина, Аэродромная, Самарская, Куйбышева и т. д.), 44 участка. Заасфальтированы проезды на 110 дворовых территориях.
Кроме того, готовятся проекты по капремонту еще девяти самарских дорог (участки Заводского шоссе, улиц Дыбенко, Вольской, Товарной, Физкультурной, Водников, Комсомольской, Алексея Толстого и Крупской). Документы оформят в первом полугодии 2014 года, а сам ремонт запланирован на 2015-2016 годы.
Глава комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ Самарской гордумы Николай Скобеев рассказал, что выезжал на отремонтированные магистрали и в целом остался доволен увиденным. «Качество ремонта высокое, – согласен с ним и депутат губернской думы Сергей Ракитин. – Правда, я хотел бы посмотреть на эти магистрали после зимы».

Попали в переделку
В 2013 году Департаменту благоустройства не раз приходилось заставлять подрядчиков переделывать отремонтированные участки. Для этого специалисты ведомства собирали срезы дорожного полотна со всех обновленных участков и направляли в лаборатории. Претензий, по словам Ивана Филаретова, было выявлено немало: «Мы заставляли переделывать улицы Стара-Загора, Тухачевского, Куйбышева и проспект Кирова». Помимо этого, дорожным фирмам пришлось заново укладывать часть верхнего слоя полотна на улице Мичурина и перекладывать бордюрный камень на улице Тухачевского.

Критика звучала в адрес таких подрядчиков, как ООО «Самарадорстрой», ООО «СтройТрансТех», ООО «Инвест-Регион-Строй».
Чиновники самарской мэрии обещают к 2014 году сформировать «черный список» фирм, которые не будут рекомендованы для участия в очередной ремонтной кампании.

Удержать планку
Ремонт самарских дорог в 2014 году может иметь еще более солидный бюджет – 1,5 млрд руб. Основной упор чиновники делают на реконструкцию путей в «старом городе» имагистралей, ведущих к стадиону для игр ЧМ-2018. При этом ремонт в историческом центре предусматривает не только обновление дорожного полотна, но и мощение тротуаров, замену уличного освещения.

На 2014 год уже согласовано проведение капремонта девяти городских улиц: пр. Ленина (от Ново-Садовой ул. до Полевой ул.), Галактионовской ул. (от Пионерской ул. до Полевой ул.), ул. Венцека (от ул. М. Горького до Самарской ул.), Вилоновской ул. (от Волжского пр. до Спортивной ул.), Спортивной ул. (от Никитинской пл. до Комсомольской пл.), Коммунистической ул. (от ул. Маяковского до Московского шоссе), ул. 22-го Партсъезда (от Ставропольской ул. до Заводского шоссе), ул. Крупской и ул. Димитрова полностью.

Обновление запланировано и для дорог, ведущих к будущему стадиону в поселке Радиоцентр. Это, в частности, Московское шоссе (в 2014 году на его капремонт планируется выделить около 600 млн руб.), Ново-Садовая и Ташкентская улицы. К 2018 году также обещают реконструировать Заводское шоссе.

Среди других масштабных планов на 2014 год – реконструкция улицы Луначарского. Начать ее должны были еще в этом году, но подрядчик затянул с подготовкой проекта. Завершить работы предполагается в 2015 году. В итоге на участке от Ново-Садовой улицы до Московского шоссе появится четырехполосная дорога протяженностью 1 км с тротуарами и газонами. Обсуждается возможность провести подобную реконструкцию на Дачной улице.

Кроме того, на следующий год запланированы работы по обустройству магистрали Центральной на месте нынешнего проспекта Карла Маркса. В этом году власти определились, что дорога будет проходить от Фрунзенского моста через площадь Урицкого и выведет на другой конец города – к поселку Петра Дубрава. Она будет одноуровневой, но с возможностью достроить дополнительные развязки и эстакады. Строительство проекта магистрали Центральной планируется начать с участка от проспекта Кирова до поселка Петра Дубрава.

Чтобы город не встал во время ремонта дорог, к увеличению трафика подготовили улицы, на которые перебросят потоки с главных артерий, в особенности с Московского шоссе. Это, в частности, улицы Гагарина и Победы.

Однако, по мнению депутата Самарской губдумы Михаила Матвеева, с транспортным коллапсом может справиться лишь появление новых магистралей и развязок, продление поперечных улиц. Но дорожное строительство планируется вести параллельно с ремонтом городских артерий. Поэтому в следующем году самарским водителям придется постоять в пробках.

Дорога домой
Отдельной задачей стоит обеспечение транспортной доступности строящихся пригородных микрорайонов. Подобных проектов несколько – это «Южный город» (застройщик ДК «Древо») в Волжском районе на границе с Самарой, «Крутые ключи» (СК «Авиакор») в Красноглинском районе города, «Волгарь» (ГК «Амонд») в Куйбышевском районе. Для развития этих проектов огромное значение имеет быстрый путь до центра города. Чиновники, перед которыми поставили задачу в течение пяти лет удвоить существующие объемы ввода жилья, это понимают.

Жилищные проекты во многом ориентированы на планы по строительству новых дорог. «В частности, проекты, связанные с освоением самарского Заречья (например, мкрн Волгарь. – БН) без Фрунзенского моста были бы бесперспективны», – считает Михаил Матвеев.

Мост, который начнется у створа улицы Фрунзе и будет выходить на трассу Центр – Поволжье – Урал, свяжет исторический центр с Куйбышевским районом и строящимся «Южным городом». В этом году Минтранс региона завершил разработку проекта первой из четырех очередей строительства моста и получил под это землю. На подготовку к возведению переправы в 2014 году заложено 70 млн руб.

Дополнительными «воротами» в Волжский район области станет и Кировский мост. Сдать его предполагалось в ноябре 2013 года, но из-за финансовых проблем сроки сдвинули на год, без конкретной даты. На завершение этого объекта в 2014 году предусмотрено 1,88 млрд руб.

Застройщики Самары настаивают на более активном участии государства в прокладке дорог к новым микрорайонам. Проблема транспортной доступности пригородов не решена, говорит глава СК «Авиакор» Владимир Кошелев, но «движение в этом направлении есть». Глава городского Департамента благоустройства заверил, что мэрия систематически выходит на переговоры со строителями и учитывает их проекты при планировании новых дорог. Но пока в Самаре есть лишь один пример строительства подъездных путей к новым микрорайонам за счет государства – мкрн Волгарь, говорит депутат Самарской губдумы Алексей Чигенев.

Самарские риэлторы признают, что заторы на въездах и выездах из города – это один из основных минусов проживания в пригороде. Но серьезного влияния на уровень цен в строящихся микрорайонах они не оказывают. Люди смирились и готовы стоять в пробках, но жить в комфортных условиях, говорит генеральный директор АН «Агентство недвижимости Ивановой Дарии» Дария Саурова.

Миллиарды на чемпионат
Всего на подготовку транспортной инфраструктуры Самары к проведению игр ЧМ-2018 будет потрачено 28,4 млрд руб. Часть этих денег пойдет на масштабную реконструкцию дорог, идущих к будущему стадиону и аэропорту (участок трассы М-5, Московское шоссе, Ново-Садовая улица), а также на строительство новой магистрали на месте Ташкентской улицы между Московским шоссе и Демократической улицы. Масштабное обновление ждет дороги в исторической части города, перечень улиц еще не определен.

Самарские эксперты пока осторожны в прогнозах относительно освоения таких сумм. Особенно с учетом того, что в этом году так и остались не освоенными 24% средств, выделенных областью на дорожный ремонт в Самаре.

 


Смотрите оригинал материала наhttp://www.bn.ru/samarskaya-oblast/articles/2013/12/25/143814.html

 

 



 

Радужном люксе, ( 6-я просека, 7-я просека, 5-я просека), ЖК Альбатрос (Тухачевского 42а), ЖК Москва (Московское шоссе, 45, 47, 49, 51, 53, 55, Стара Загора, 44, 46, 48), ЖК Париж (Санфировой, 99, Гастелло,49, 46), ЖК Фаворит (Ипподром/Губанова/пр.Кирова/Молодежная), ЖК Изумрудный, город (ул. Солнечная / ул. 22 Партсъезда), ЖК Ботанический (Врубеля), ЖК Мичуринский (Мичурина), ЖК на Мечникова (Мечникова 3), ЖК Солнечная долина, ЖК Альбатрос, ЖК Майский, yjdjcnhjqrb, новостройки, недвижимость, самара Тольятти,  Ливерпуль, жилой комплекс, жк, ильинская плаза, ленина, 27, Тольятти, новостройки, юбилейная, 6а, баныкина, 16г, кулибина, единение, Волжские высоты, волжские, продажа квартир Тольятти, Единение, Изумрудный, ЖК, Тольятти, недвижимость в тольятти, купить квартиру в тольятти, купить квартиру в самаре,новостройки тольятти, Yjdfz pfhz? yjdfz pfhf? ;r yjdfz pfhz? yjdjcnhjqrb cjdtncrbq hfqjy, на запорожской, радамира, дыбенко, новостройка на дыбенко